Previous Entry Share Next Entry
ржака с первой партией дисков
t_zykina
выяснилось, что первая партия дисков с завода пришла с сюрпризом. когда мне позвонили на эту тему, я в ожидании подробностей напряглась до предела, начала тревожно шевелить усами: что же, ЧТО ЖЕ ТАМ??

оказалось, что каким-то немыслимым образом в cd-тексте, который отображается на некоторых проигрывателях в автомобилях, название альбома выглядит не совсем так, как задумано.

представьте моё напряжение на фразе из телефона: "Таня, там вместо "Я и мои ожидания" отображается "Я и мои....."
в голове понеслись варианты. ВСЯКИЕ. хеххехеххехе.
я и мои.... козявки? я и мои извращения? я и мои приключения? я и мои кошки? я и мои сиськи? я и мои партнёры? или пластинка для кож-вен-больных: я и мои высыпания?

... оказалось, что это намного смешнее и безобиднее. "Я и мои СОКРОВИЩА"
ГАААГАГГАГАГАГГАГА
я выдохнула.

почему так, откуда вообще взялось это слово, и что за романтик заносил данные в станок, который печатает диски, - я не ведаю.

предпочитаю думать, что это космический привет от Тори Эймос - у неё выходило rarity-издание "Scarlet's Hidden Treasures" - "Спрятанные сокровища Скарлет" (всякие би-сайды и пр.). и Тори этим как бы хочет мне сказать, что одобряет пластинку; у неё просто нет моего телефонного номера, чтобы сообщить лично.

короче.
первая тысяча дисков вышла с таким багом, предлагаю считать это признаком раритета! взоржём же над этой трогательной производственной оплошлостью ))


UPD: я ещё вспомнила, как в процессе репетиций сама же породила издевательское название, чтобы в рабочем процессе - всуе, так сказать - не трепать серьёзный оригинал. моя версия звучала как "Я и моё ожирение". какой был бы ужас, если бы именно это материализовалось! шевелятся волосы аааааААААА!!

  • 1
Клево)) жаль в новосибирск не попадут такие диски..

это не оплошность)это вселенская справедливость)

это что-то кармическое))

здорово! ) а вот, думаю, надпись "я и мои сиськи", которую, Татьяна, Вы предложили, порадовала мужскую часть аудитории)))

а вообще, да, ничего случайного не бывает! сокровища!

блин,ну главное, чтоб озорника с работы не уволили, какую пикантную отсебятину в альбом вделал))

Вы просто стали свидетелем хорошей совковой разъебайской традиции. Безо всякой магии.

очень политкорректное и интересное название)
плюсую

если что-то идёт не так
виноватых искать не дай мне
ведь если кто-то и виноват
- это я и мои извращения =)

почему козявки?!ооо, ржу

ахахахах круто)))

я уж думал, только у меня с первым тиражом такой косяк :DDDDD тоже слово другое...))))

думаю, это достаточно символично. это как пророчество. наши ожидания - наш внутренний мир - это и есть самое главное и единственное сокровище!

Татьяна, здравствуйте!
А можно вопрос не по теме, но очень-очень важный (для меня, конечно).
Скажите, был ли у Вас концерт 1-го мая 2008 года в арт-клубе "1-я Библиотека" (на Полянке находится)?

Re: Вопрос про концерт

я точно про дату не помню, но дело было, да.

Re: Вопрос про концерт

Татьяна, Спасибо большое за ответ!)

Наконец пришел диск с Озона. Какова была моя радость, когда в плеере увидел заголовок альбома - "Я и мои сокровища"! Пытаюсь лопнуть от гордости. Спасибо за чудесные переживания!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account